ОЦЕНКИ СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ

Название дисциплины_______________________________________________________________

Преподаватель_____________________________________________________________________

Факультет____________ группа____________ дата_____________

Каждый показатель компонента и занятие в целом оценивается исходя из предложенной шкалы уровней качества преподавателя:

· 10-6 – оптимальный уровень: полное соответсвие перечисленным показателям;

· 5,9-3 – допустимый уровень: относительное соответсвие показателям;

· 2,9-0 – недопустимый уровень: несоответсвие показателям.

Наименование показателя Оценка каждого показателя компонента (от 1 до 10 баллов)
I. Целевой компонент
1.1. Занятие носит целенаправленный характер; цели задачи сообщаются студентом
1.2. Преподаватель формирует учебно-профессиональну мотивацию и поддерживает интерес студентов на занятии
Средняя оценка компонента
II. Содержательный компонент
2.1. Тема и содержание занятия соответствуют программе по учебной дисциплине, учебно-тематическому плану
2.2. Содержание занятия представлено системно, логично, научно, доступно
2.3. Содержание занятия ориентирует студентов на использование материала в будущей ОЦЕНКИ СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ профессиональной деятельности; в реальных жизненных ситуациях
Средняя оценка компонента
III. Организационно-технологический компонент
3.1. Выбор вида семинара (практического занятия) соответствует поставленным целям и задачам занятия
3.2. Методы и приемы, используемые на занятии, способствуют активизации познавательной деятельности студентов, побуждают их к самостоятельной поисковой работе по предмету
3.3. Задания для студентов разнообразны и требуют осуществления разных мыслительных операций
3.4. Преподаватель владеет методикой преподавания учебной дисциплины
Средняя оценка компонента
IV. Этико-психологический компонент
4.1. Речь педагога профессиональна, выразительна, эмоциональна
4.2. Педагог устанавливает и поддерживате контакт со студентами, адекватен в способах общения и взаимодействия, доброжелателен, тактичен
Средняя оценка компонента
V. Индивидуально-типологический компонент
5.1. Педагог реализует собственный индивидуальный потенциал ОЦЕНКИ СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ, собственную профессиональную позицию, проявляет индивидуальный стиль
5.2. Педагог старается осуществить индивидуальный подход к студентам, учитывает и развивает интересы и индивидуальные склонности
Средняя оценка компонента
VI. Контрольно-оценочный компонент
6.1. На занятии осуществляются разные виды контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
6.2. Преподаватель анализирует достижения и недостатки студентов, прогнозирует способы коррекции
6.3. Преподаватель проявляет требовательность к учебной работе студентов, объективность в оценке
Средняя оценка компонента
Средняя оценка занятия



Общий вывод по занятию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. посетившего занятие______________________ Подпись__________________


documentauozpkr.html
documentauozwuz.html
documentaupaefh.html
documentaupalpp.html
documentaupaszx.html
Документ ОЦЕНКИ СЕМИНАРСКОГО (ПРАКТИЧЕСКОГО) ЗАНЯТИЯ